А вы знаете каким образом связано освещение в вашем магазине и ваши продажи?
Освещение в магазинах и бутиках влияет на восприятие клиентами вашей продукции, оно отображается на продажах, на привлечение новых клиентов, на создание у них позитивного настроя, и на формирование комфортной обстановки в вашем торговом помещении. Идеальной картиной будет, если ваши клиенты будут чувствовать себя как дома. В этом как раз и может помочь правильное освещение.
Как же расставить правильно световые акценты? Как сделать так, чтобы ни один товар не показался вашему потенциальному потребителю тусклым или блеклым только из-за неправильного освещения?
Давайте разбираться!
Для магазинов и бутиков недостаточно одного базового освещения. Презентация каждого товара должна быть продумана до мелочей, ведь при правильном расположении и освещении у покупателя возникнет желание приобрести, присмотреть какую-то конкретную вещь. Правильный свет позволяет подчеркнуть все сильные стороны вашей продукции. А комплексный подход, включающий в себя грамотный выбор концепции и дизайна, позволит вам выделиться на фоне ваших конкурентов. Быть креативным, придумывать новое и удивлять – вот что сейчас работает в современном мире.
Хорошее, яркое освещение — это один из вариантов поднять настроение вашим клиентам. А также, если ваш магазин запомниться вашим покупателям, им захочется туда вернуться и купить у вас ещё раз. Правильным освещением нельзя пренебрегать, так как это важный элемент маркетинговой стратегии.
Для создания нужных световых акцентов идеально подходит светодиодное освещение. Именно благодаря ему можно выделить плавность линий, фактуру и свет, а также убедиться вашим клиентам в качестве предоставляемой продукции.
Какие основные параметры освещения могут повлиять на увеличение продаж у вас?
Температура света. По статистике одна треть вещей, которые берутся в примерочную, покупается. Поэтому у вас есть возможность с помощью правильного освещения привлечь внимание к той продукции, которую вы бы хотели продать в первую очередь. Специалисты советуют выбирать температуру света около 4000 K и использовать нейтрально-белый свет. При нём все цвета отображаются адекватно и без искажения.
Интенсивность освещения. Тёмное или полумрачное помещение вряд ли будет вызывать тёплые воспоминания о вашем магазине. Поэтому советуем создать атмосферу, в которой совсем не будет затемнённого пространства. Для этого свет должен быть не менее 1000 Л.
И последнее это равномерность электроосвещения. Мерцающий или же неровный свет может вызвать раздражение и напряжение. Но при качественном светодиодном освещении этого не должно быть.
Подведём итог: светодиодное освещение — идеальное решение для магазинов и бутиков.
На сегодня всё. Вы можете заказать всю необходимую продукцию у нас на сайте или же позвонить нашему менеджеру.
До встречи!